Получи, фашист, гранату! "Перед тем как привести ваших солдат к победе, вы должны провести их через ад"
Рэнди Питчфорд
Несколько лет назад словосочетание WWII-шутер могло привести к моментальному рвотному позыву даже геймеров, никогда не слыхавших о расстройствах желудочно-кишечного тракта. А все потому, что нас уж слишком перекормили бесконечными высадками в Нормандии с ее лазурным пляжем Омаха и днем Д, да так, что набили оскомину. В итоге один лишь вид любой подобной игры сразу же вызывал аллергическую реакцию, которая выражалась в непреодолимом желании разбить диск с ней об голову продавца, опрометчиво предложившего вам купить его. Но те времена давно канули в Лету. За последние годы изменилась мода, за ней поспевают и тренды. Нынешняя обстановка в мире понукает разработчиков создавать игры об очередном конфликте на Ближнем Востоке, в который раз сталкивать лоб в лоб Россию-матушку и возомнившие о себе невесть что США, да поведать очередную историю о борьбе за черное золото. На фоне этих современных тенденций все напрочь забыли о теме Второй мировой войны. О ней забыла даже популярнейшая серия Call of Duty - первый из трех китов, на которых держатся все ВМВ-экшены - которая, подчинившись моде, создала гениальный проект о современном театре боевых действий (речь, конечно же, идет о прошлогоднем CoD: Modern Warfare). Второй же кит, которым и по сей день считается линейка Medal of Honor, выдал не оправдавшую, мягко говоря, ожиданий MoH: Airborne. И вот когда мы уже истосковались по массовым отстрелам гансов, на сцену выходит Ренди Питчфорд со своим, затянувшимся в производстве почти на два года, проектом под названием Brothers in Arms: Hell's Highway. Давайте взглянем, что же из себя представляет третий кит.